Меню Закрыть
Сменить тему
Меню

Что такое SEO продвижение в 2020 году?

~ 3 минуты

Фотография записи

Что такое SEO — продвижение в 2020 году? 5 факторов ранжирования, которые обязательно помогут!

 

SEO — продвижение в 2020 году тема довольно спорная, и поэтому интересная! Хотелось бы сразу сказать, что в этом году, как и в предыдущем одной внутренней оптимизацией сайта дело ,естественно, не обойдется. И сколько бы не было сторонников стратегии наполним сайт «качественным контентом», на ней далеко не уедешь.
На данный момент, факторов ранжирования у одного Google только около 900. Нам никто не расскажет секретную формулу продвижения. Остаётся только анализировать и строить множества гипотез. Давайте рассмотрим топ 5 факторов, которые на данный момент имеют вес в SEO — продвижении.

  1.  LTI текст. На данный момент все забывают, что использовать SEO — оптимизированный текст в 2020 году, практически бесполезно. Еще в 2016 на его смену пришел LTI. Делаем контент удобным и полезным для пользователя, а не для поисковых систем.
  2. Социальные сети. Используйте по максимуму свои аккаунты в сетях. Общайтесь с пользователями, делитесь новостями. Вы получите намного больше живых отзывов именно оттуда.
  3. Публикуйте свои статьи на разных конференциях, участвуйте в дискуссиях. Это узнаваемость Вашей компании, плюс качественная внешняя ссылка со стороннего ресурса.
  4. Внутренняя перелинковка. Распределяйте вес страниц правильно. В первую очередь с заботой о пользователе. Чтобы он быстро смог найти, то что ему нужно на Вашем сайте.
  5. Да, безусловно, качественный и уникальный ауди, видео, и текстовый контент до сих пор оказывает влияние на ранжирование в поисковых системах, но не такое огромное, как это принято считать еще 2-3 года назад. Не надейтесь, только на него, особенно в 2020 году.

 5 факторов, которые закапывают Ваш сайт в странице выдачи.

  1. Регистрация сайта в мертвых и никому не нужных каталогах. Возможно, это работало еще 3-4 года назад, но сейчас в 99% случаев на Ваш сайт повесят ограничения и штрафы.
  2. Использование накрутки поведенческих факторов. Серые и черные методы продвижения в поисковике никогда не были в почете.
  3. Спам ключевыми запросами в тексте страницы, в Title и Description. Это уже не поможет получить желаемый результат, не режьте пользователям глаза этим ужасным текстом.
  4. Скрытые формы, ссылки на страницах сайта. За такой способ получения информации от пользователя, либо же подозрительные «левые» ссылки на сайте, Вы можете полететь в бан и в Яндексе и в Google.
  5. Ну и последнее, это создание дубликатов. Это заполнение ниши подконтрольными сайтами с низким качеством контента. Поисковые системы научились распознавать мусор. Это уже не работает.

Надеемся, наша статья была Вам полезна! В статье были представлены сугубо личные выводы нашего seo — специалиста.

Удачного продвижения! И прокачивайтесь вместе с нами!

Спасибо за заявку. Мы скоро с вами свяжемся!
з а к р ы т ь