+7 (995) 086 68 84

Для чего нужна SEO – оптимизация сайта?

~ 3 минуты

Фотография записи

Для чего нужна SEO – оптимизация сайта?

 

Для чего нужна SEO – оптимизация сайта, для того чтобы Ваш сайт правильно ранжировался в поисковых системах (Яндекс и Google)! Мы уже рассказывали про топ — 5  факторы ранжирования в 2020 году, которые положительно скажутся на результатах продвижения. Сегодня же поговорим об оптимизации сайта.  Прежде всего, хочется сказать, что безусловно качественно сверстанный сайт, адаптивный под все устройства это уже большой вклад в SEO. Так как продвижение затрагивает и техническую сторону сайта. Но обо всем по порядку. SEO – оптимизация сайта делиться на: внутреннюю и внешнюю.

К внутренней SEO – оптимизации относиться:

  1. Работа над заполнением на страницах всех нужных и важных мета – тегов ( заголовки страниц (title), заголовки страниц (H1), описание страниц (Description)). По поводу мета – тега Keywords, сейчас не используются вообще. Прекратите его прописывать 🙂
  2. Перелинковка страниц сайта. Количество и качество внутренних ссылок влияет на скорость и полноту индексации сайта, также может помочь пользователю и удержать его на сайте.
  3. Использование качественного контента напрямую влияет на ранжирование в поисковых системах (Яндекс и Google). Работа над созданием уникального текста принесет намного больше пользы, чем пустое копирование чужого авторского материала. Пишите интересно, а самое главное полезно и в соответствии с тематикой поискового запроса.
  4. Alt и title изображения — оптимизация этих тегов в изображение, даст преимущество в привлечение дополнительного трафика.

К внутренней SEO — оптимизации относиться так же индексация сайта и нахождение в выдаче, скорость загрузки сайта, корректная мобильная версия, файл sitemap.xml, настройка редиректа, адаптивность и многое другое.

К внешней SEO — оптимизация сайта относиться:

  1. Возраст и качество донора – чем старше домен сайта, с которого будет идти ссылка, тем больше будет у нее веса по итогу. Если на Ваш сайт пришла ссылка с некачественного ресурса, это негативно скажется на Вашем сайте.
  2. Тематика донора – в идеальном варианте должна соответствовать, либо быть приближенной к тематике Вашего сайта.
  3. Динамика роста ссылок – любые резкие скачки ссылочной массы (рост, падение).  Даже для старых доменов станет причиной пристальной проверки со стороны поисковых систем.
  4. Профили в социальных сетях – раскрученные и популярные профили напрямую влияют на ранжирование. А так же количество переходов из соц. сетей – довольно сильный внешний сигнал.

Внешняя SEO — оптимизация сайта – это платные и бесплатные ссылки, которые ведут на Ваш сайт. Прежде всего внешние факторы ранжирования — это 90% ссылки. Ссылки — до сих пор актуальный инструмент продвижения сайтов.

В статье были представлены сугубо личные выводы нашего SEO — специалиста. Удачного продвижения! И прокачивайся вместе с нами!

Спасибо за заявку. Мы скоро с вами свяжемся!

Назад

Заказать звонок

Ответим на все ваши вопросы. Заполните заявку и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Назад

Закажите бесплатный аудит

Сделаем аудит и вышлем вам его на почту

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонок от нашего менеджера в ближайшее время