+7 (995) 086 68 84

Факторы ранжирования в «Яндекс»! 2 часть

~ 4 минуты

Фотография записи

Факторы ранжирования в «Яндекс»! 2 часть

 

Факторы ранжирования в «Яндекс» 2 часть статьи, которую обязаны прочитать все, кто интересуется оптимизацией сайтов. Ссылка на первую часть «1 часть», обязательно изучите, если Вы ее пропустили. Сегодня мы рассмотрим еще 3 группы факторов ранжирования.

Внешние факторы ранжирования «Яндекс»

К внешним факторам ранжирования относятся платные и бесплатные ссылки, которые ведут на страницы Вашего сайта. Упоминание сайта в ВКонтакте, Инстаграм, Facebook. Размещение Вашей организации в Яндекс. Справочник и Google. Мой Бизнес, а также в других каталогах организаций.

  • Возраст и качество сайта донора – чем старше сайт, с которого идет ссылка на Ваш ресурс, тем больше у нее вес. Если же ссылка пришла со спамного ресурса, ожидайте негативное влияние на свой сайт уже в ближайшее время.
  • Тематика сайта донора – должна либо соответствовать тематике Вашего сайта, либо быть приближенной.
  • Ссылки и возраст домена – если у молодого сайта ПС заметит неестественный рост ссылочный массы, ждите блокировки и ограничений в выдаче, в лучшем случае на месяц.
  • Динамика размещения ссылок – должна иметь естественный характер размещения в ПС.
  • Разнообразные доноры – показатель естественности ссылок. Анкорные, ссылки из социальных сетей, медиафайлов, каталогах помогут Вам нарастить естественную ссылочную массу.

Хостовые факторы

Эти факторы ранжирования будут оценивать Ваш сайт уже целиком. Хостовые факторы не зависят от каждой страницы отдельно.

  • Дата регистрации домена – сайт, которому уже 2 или 3 года, вызовет больше доверия и лояльности со стороны ПС, чем молодой и новый ресурс.
  • SSL-сертификат (https://) — протокол безопасности сейчас уже обязательно для всех сайтов. Даже если Вы собираете с пользователя всего лишь имя и почтовую почту, сбор платежных данных должны собираться только с безопасного соединения. Если же пренебречь сертификатом, Ваш ресурс в выдаче будет помечен, как небезопасный, а это уже минус поведенческого фактора.
  • История домена – При покупке домена обязательно проверьте, какая информация размещалась на нем ранее. За доменом могут быть закреплены санкции и запреты, а Вы можете потащить это все на новый сайт.

Поисковые факторы ранжирования «Яндекс»

Эти факторы ранжирования на прямую влияют на ранжирование Вашего сайта в поисковых системах.

  • CTR поискового сниппета – кликабельность сниппета, напрмую влияет на его место в топе. Это говорит о его релевантности поисковому запросу.
  • Доля переходов из других поисковых систем – положительный фактор ранжирования.
  • Доля прямых заходов на сайт – это качество ресурса. Возможно, один из параметров, по которому считается ИКС сайта.
  • Повторное посещение сайта – популярность сайта и его контента. Хороший сигнал для поисковых систем.
  • Последний переход из поисковой выдачи – говорит поисковой системе, что пользователь нашел все, что ему нужно, и возвращаться в поисковую выдачу он не стал.
  • Возврат к поисковой выдачи – если контент не заинтересовал пользователя и он вернулся к выдаче, то это плохой сигнал для поисковой системы.

Отметим, что  в каждой группе представлены далеко не все факторы ранжирования. Мы предоставили Вам информацию, которую сами проверяли на протяжение нескольких лет. Но чтобы составить полную картину нужна практика и только практика. Не бойтесь экспериментировать с выдачей.

Впереди заключительная 3 часть про факторы ранжирования в «Яндекс», не пропусти.

Спасибо за заявку. Мы скоро с вами свяжемся!

Назад

Заказать звонок

Ответим на все ваши вопросы. Заполните заявку и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Назад

Закажите бесплатный аудит

Сделаем аудит и вышлем вам его на почту

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонок от нашего менеджера в ближайшее время