+7 (995) 086 68 84

Контекстная реклама сайта. Что нужно знать заказчику?

~ 4 минуты

Фотография записи

Контекстная реклама сайта. Что нужно знать заказчику?

 

Контекстная реклама сайта (Яндекс Директ или Google AdWords) — это платные объявления показ которых ведётся на первых страницах ведущих поисковых систем и в тематических каталогах.

В контекстной рекламе объявления оплачиваются не за показы, а за фактически совершённый клик по объявлению и переход на страницу Вашего сайта. Объявления здесь создаются для определённого заинтересованного покупателя и соответственно завлекают с их помощью целевого трафика.

Следующим плюсом продвижения контекстной рекламой является то, что запускается и останавливается она в любой момент, когда есть необходимость. В отличии от продвижения сайтов в поисковых системах по определённым запросам. Для получения результата уходят иногда несколько месяцев, а в отдельных случаях и годы. Более подробно про Сео — продвижение Вы можете узнать тут (ссылка на статью).  Эффективная контекстная реклама, поможет в тех случаях, когда необходимо дать временные объявления либо привлечь покупателя по акции. Поэтому как раз пока поисковики последовательно медленно, но верно будут повышать позиции Вашего сайта, очень актуально воспользоваться контекстной рекламой для получения целевого трафика и покупателей здесь и сейчас.

Здесь так же можно задавать временной режим показа объявлений. Дабы не тратить денежные средства тогда когда на это нет необходимости. Данный вид рекламы часто применяют в том случае пока в поисковиках Ваш сайт не достиг первых страниц. Контекстная реклама вдобавок обеспечивает некую помощь во внешней оптимизации.

Контекстная реклама размещается в следующих областях поисковой выдаче:

1. Спецразмещение

Рекламные объявления располагаются под поисковой строкой. Обычно это 4-5 рекламных объявлений по определённой тематике. Все компании, которые размещаются в рекламных кабинетах,  участвуют в аукционах, выставляют ставки за клик, либо же оптимизируют показы. Первую позицию в рекламной выдаче, получает та компания, которая предложит стоимость клика больше, чем другие. Это считается выгодным местоположением для показа объявлений. Так пользователь в первую очередь смотрит публикации с самыми высокими позициями в результате поиска. Большая вероятность, что пользователь остановиться на первых увиденных вариантах рекламы. Итог: чем выше позиция рекламного объявления, тем больше показов и выше трафик на сайте.

Контекстная реклама сайта. Пример рекламного размещения
Пример рекламного размещения на странице поисковой выдачи
2. Гарантированные показы

Рекламные объявления размещаются в специальный блок в нижней части поисковой выдаче или же справа. В одном таком рекламном блоке размещается не более четырех объявлений. Позиция в конце результатов поисковой выдаче не так выгодна, как в спецразмещении. С другой стороны, цена за гарантированные показы ниже, а трафик при грамотной настройке можно сделать высоким.

3. Динамические показы

Рекламные объявления размещаются на все страницы под поисковой выдаче, кроме первой. Так же, как и с гарантированными показами, рекламный блок вмещает в себя до четырех публикаций. Динамические показы привлекают меньше всего трафика. С другой стороны, они дешевле и тем самым доступны для любого бюджета кампании.

Но у поисковой контекстной рекламы есть большой недостаток — она обходится не дёшево, и стоимость клика, на тот или иной запрос, зависит от конкуренции на него на момент, в, который был совершён этот самый переход по объявлению на Ваш сайт. Поэтому доверяйте настройку и ведение рекламной компании профессионалам.

Вы можете ознакомиться с нашими прошлыми статьями: «Чек-лист для заказчика: как сотрудничать с дизайнером, чтобы получить желаемый результат?» или «Этапы создания сайта: что нужно знать заказчику«.

Спасибо за заявку. Мы скоро с вами свяжемся!

Назад

Заказать звонок

Ответим на все ваши вопросы. Заполните заявку и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Назад

Закажите бесплатный аудит

Сделаем аудит и вышлем вам его на почту

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонок от нашего менеджера в ближайшее время