Меню Закрыть
Сменить тему
Меню

Кто такие асессоры «Яндекса»?

~ 2 минуты

Фотография записи

Кто такие асессоры «Яндекса»? Асессорская проверка сайта.

 

Кто такие асессоры «Яндекса» в 2020 году? Уже ни для кого не секрет, что на поисковую выдачу влияет человеческий фактор. Он играет большую роль в ранжировании. Например, сейчас, крупные поисковые системы, Яндекс и Google, используют наемных специалистов. Яндекс, нанимает на удаленную работу асессоров, которые будут работать с поисковой выдачей и многим другим. Кстати, Google вообще пользуется услугами сторонних компаний в этом вопросе.

Сразу хочется сказать, что асессоры Яндекса и Google не могут напрямую влиять на поисковую выдачу. Понизить, а уж тем более повысить сайт на несколько позиций, они не могут. Так, асессоры выступают, скорее «маяками», которые подают сигналы поисковым алгоритмам.

Асессор Яндекса – это специальный аналитик, который вручную проверяет поисковую выдачу по различным запросам. Например, как сайты из ТОП — выдачи соответствуют поисковому запросу.  Асессоры работают в группе, которую курирует администратор. После того, как выставятся все оценки асессоров, по определённой задаче, идет подсчет среднего значения.

Кстати, Яндекс старается исключать накрутку даже среди асессоров. Так как если результаты группы сильно разняться, они отправляются к администратору на проверку. И уже он решает, были ли результаты работы асессоров сфабрикованы.

В результате, оценки, которые выставляют асессоры, включаются в алгоритм ранжирования Яндекса. И в процессе влияют на позиции сайтов в органической выдаче по определённым ключевым запросам.

Асессоры в своей работе уделяют внимание различным показателям сайта. Вот, некоторые из них:

  1. Удобный для восприятия контент. Сюда входят все особенности сайта, которые разгружают его визуально, делают его удобным для прочтения. Например, таблицы и маркированный список.
  2. Общее юзабилити сайта. Удобство интерфейса, навигация, которая понятна пользователю, различные дополнительные опции, которые помогут пользователю разобраться с сайтом.
  3. Ошибки сайта. Ручной поиск багов, которые влияют на пользовательский опыт взаимодействия с сайтом. Например, неработающие обратные формы, кривая верстка и т.д.
  4. Реклама и спам на страницах сайта. Поиск чрезмерной рекламы, спама, накрутки на сайте и т.д.

Надеемся, наша статья была Вам полезна! В статье были представлены сугубо личные выводы нашего seo — специалиста. Переходи к следующей статье «Мозговой штурм. Как применяется в веб-студиях?».

Удачного продвижения! И прокачивайтесь вместе с нами!

Спасибо за заявку. Мы скоро с вами свяжемся!
з а к р ы т ь