+7 (995) 086 68 84

Мозговой штурм. Как применяется в веб-студиях?

~ 3 минуты

Фотография записи

Мозговой штурм. Как применяется в веб-студиях?

 

Мозговой штурм. Как же он применяется в веб-студиях? Сегодня мы расскажем об этом методе и о том, как наша команда применяет его на практике. Предположим, что к нам обратился клиент за сайтом. Сначала, все специалисты участвуют в брифинге по проекту.

  • Анализируем сферу и конкурентов;
  • Ищем максимально эффективные дизайнерские и маркетологические решения;
  • Обсуждаем стратегию продвижения. Часто на помощь приходит метод мозгового штурма (брейншторма).

Брейншторминг – процесс поиска решения конкретной задачи, при котором учитываются абсолютно любые мысли и идеи. Некоторые из них в процессе переосмысления и анализа оказываются нежизнеспособными. А некоторые превращаются в эффективные решения. Цель метода – уйти от банального мышления, подойти к задаче с неочевидной стороны.

Обратимся к истории. Автор метода — бизнесмен и копирайтер Алекс Осборн. Во время Второй мировой войны он служил капитаном торгового судна. Безоружный корабль часто подвергался атакам торпед немецких военных кораблей. Для решения проблемы капитан собрал на палубе всю команду и предложил высказать любые решение. В итоге, решение было найдено. Кто-то предложил выстроиться всей командой вдоль борта, к которому движется снаряд, и подуть на него, чтобы он изменил направление. Бредовая, с первого взгляда, идея стала предпосылкой к изобретению – винт на борте, создающий в определенные момент мощную струю, благодаря которой снаряд меняет угол атаки.

Этот пример идеально раскрывает суть метода. Иногда следует выходить за рамки, чтобы придумать что-то гениальное.

Брейншторминг (мозговой штурм) можно применять практически в любой сфере. Когда этот метод поможет?

  • объект исследования не подлежит строгому математическому описанию;
  • объект не имеет обстоятельной статистики;
  • если функционирование объекта зависит от множества факторов;
  • при прогнозировании сложных экономических явлений;
  • невозможны иные методы прогнозирования.

Одним из основных принципов применения метода «Мозговой штурм» является принцип разнообразия привлекаемых экспертов. Различия позволяют привнести те самые разные точки зрения на проблему для поиска решения.

Существует множество техник проведения мозгового штурма. Информацию об их особенностях вы без труда найдете в открытом доступе. Осталось выбрать подходящую именно вам! Мы подготовили чек-лист для проведения эффективного мозгового штурма.

  1. Комфортная для генерации идей атмосфера.
  2. Выберите ответственного за фиксирование всех идей.
  3. Представьте всех присутствующих, если они не знакомы, создайте дружескую обстановку.
  4. Подробно опишите задачу, даже если все присутствующие введены в курс дела.
  5. Дайте время на размышление! Это избавит от рассмотрения идей, высказанных только потому, что нужно было что-то сказать.
  6. Хвалите всех спикеров, исключите критику.
  7. Не собирайте слишком большую группу, 7-10 участников – лучший вариант.

Следующий шаг – анализ и оценка идей на реализуемость, в ходе которого выявляется наиболее рациональное решение.

Веб-студия «Закат» часто применяет брейншторминг в своей работе, мы уже не раз убедились в его эффективности. Попробуйте и вы!

Спасибо за заявку. Мы скоро с вами свяжемся!

Назад

Заказать звонок

Ответим на все ваши вопросы. Заполните заявку и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Назад

Закажите бесплатный аудит

Сделаем аудит и вышлем вам его на почту

нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонок от нашего менеджера в ближайшее время